четверг, 29 января 2015 г.

Меня попросили написать о своей религии,если можно ее так назвать. Но уж очень настойчиво просили создать пост на эту тему, решила все таки откликнуться.
Вообще это сугубо личное дело, и я не хочу задеть ничьи чуства. В первую очередь - я делаю акцент на том,что это сугубо МОЕ мировоприятие, и я не претендую на то,чтоб оно было признано правильным. Так никогда не будет. Поэтому думаю,что никому не нужно ничего писать мне об ниженаписанном, если не интересно - листайте дальше.
Мир был создан из ничего,из черной пустоты. Он не имеет конца и начала, в нем нету времени и переплетаются сотни пространств и галактик воедино, они перекликаются друг другом временами. Мир был создан какой – то высшей силой, совершенной формой энергии,это и есть Бог в моем понимании. Он создал сотни миров и планет, сотни жизней и форм. Его энергия питает нас и дает силы всем мирам. Это Бог для всех миров и планет, он один , он не человек. Это форма энергии. Он не участвует в жизни каждого существа, он просто создал материю и духов и лишь иногда вспоминает о том или ином существе, и берет в нем участие, а может и вовсе никогда. В пространстве существует не одно измерение ,их сотни. Я верю в теорию параллельных вселенных, мы лишь одна часть пазла, альтернатива, будто деталька огромного механизма, красивого цветного кино. Жизнь на нашу планету была занесена из Космоса, и в последствии эволюции развивалась и менялась. Человек дошел до одной из высших форм эволюции, превратился в существо с высшим разумом, который постоянно развивается. Благодаря этому человек имеет судьбу и некие предопределенные события в своей жизни. Душа человека безсмерна, она путешественница по мирам, она хранит мудрость вселенной,в этом она черпает себе энергию и определяет ту жизнь, которую она приобретает, тоесть судьбу. Душа после смерти оболочки может задерживаться в нашем мире, может тут оставаться , а может уходить в другие миры , откуда уже обратно не вернется. Я верю,что после смерти человек все вспомнит, узнает свою суть. В этом я вижу след руки Бога, который создал эти души. Но Бог не карает, не следит,ему нету дела до такого бессчетного количества существ. Я верю,что жизнь существует на других планетах и других мирах, как я уже сказала, и как вы уже догадались – не верю в религию. У Вселенной нету конца, а наши души ждет реинкарнация в таком виде, в каком я ее понимаю. Помимо нас есть существа с более высоким интеллектом, а нас еще ждет развитие, ведь наш мозг еще так мало способен нам дать.
Много раз меня спрашивали: а как можно сопоставить  веру в бога и научные факты. Для меня ответ прост – физические законы, действия и наука – это было способом Высшей энергии создать что – то из ничего. Так она действует, таким образом.
Как я отношусь к религии? В целом – уважительно, это именно то слово. Религия совершенно точно была придумана людьми в таком виде, в котором мы  ее знаем. И не на пустом месте: очевидно, такие люди существовали, они были великими, и их жизнь и умения обросли историями ,что и дало почву для создания новой веры. Изначально, религия была этаким способом управления людьми,это самый простой способ, но это не значит,что это плохо. Она отображала верование людей,их развитие на определенном этапе, поэтому для меня все религии верны. Людям нужен некий речаг, который будет их заставлять жить так, как необходимо жить в человеческом обществе. И сейчас религии как никогда нужны. Я тоже хочу в храм, там уютно, спокойно, там человек счастлив. Я буду хрестить своих детей, просто потому что это причастит их к чему – то великому и убережет от каких – то плохих последствий. Человека делает человеком не то,сколько раз он ходит в храм и сколько молитв знает, а то, как он себя ведет в этом мире.
И последний вопрос, который я тоже слышала уже не раз: как я могу обьяснить разные фенометы, чудеса, людей   со сверхспособностями. Для меня обьяснение в том,что во вселенной просто тонны энергии и множество измерений, все они разные, и это влияет и на наш мир. Время от времени миры соприкасаются, и в наш мир попадают кусочки из других, для нас это кажется аномальным, а для кого – то может быть вполне нормальным. Люди, которые обладали удивительными способностями – просто достигли высшего уровня развития, освоили свой мозг больше, чем другие. Я уверенна,что если б люди могли использовать его на 100%- им бы открылись удивительные способности,о которых можно только подозревать, и верю,что так и будет когда – то в процессе эволюции.

Подитожу: наш мир – удивительное, непонятое, нераскрытое место, и всех его тайн мы никогда не узнаем. Для меня он устроен так, как я описала. Нам остается только наслаждаться и развиваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий