суббота, 31 января 2015 г.

Знаете,я раньше так переживала за каждого человека,который был рядом со мной. Я долгое время очень болезнено переживала цход илм неприятности любого из тех,кто был рядом со мной. Если человек меня отшивал-я не раз пыталась наладить с ним отношения или что-то вернуть,я могла звонить,писать ,узнавать как дела. И я действительно много переживала по таким поводам,а люди,как по иронии,отрекались от меня часто. Не могу сказать,что я плохой собеседник или друг,но как-то не сложилось у меня с друзьями чтоб такими закадычными. А потом как отрезало,переросла,переосмыслила, и поняла: да никто черт возьми не стоит того,чтоб чуствовать себя  отвергнутой или униженой. Ушел-ну иди,что уж там. Совершенно не имеет смысла кого-то держать,люди-это сквозняк. После этого я увидела настоящий облик своих близких и друзей,о выводах долго говорить не буду, но могу сказать следуюещее: я уже давно ни за кем не бегаю,и мне неплохо живеться,иногда и одному быть не страшно. Я каждому человеку желаю,чтоб он настолько ценил себя,чтоб не дать кому-то выбить себя из колеи. Цель в жизни в том,чтоб жыть в гармонии прежде всего с самим собой.

5 комментариев:

  1. золотые слова!)
    очень мудро, искренне и красиво описано
    "иногда и одному быть не страшно"
    "да никто черт возьми не стоит того,чтоб чувствовать себя отвергнутой или униженой"
    "Совершенно не имеет смысла кого-то держать,люди-это сквозняк."
    да тебя просто можно сплошь разбивать на цитаты!

    вот у меня почему-то тоже так часто, я реально тот человек, кто пишет первым практически всегда
    (а ты - приятное исключение:)
    и правда, я сама поняла, что одиночество дает очень много возможностей - для саморазвития, разных интересных занятий:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты даешь,с цытатами ты перегнула,кто я такая,чтоб меня цытировать?))

      Удалить
    2. Просто я ненавижу,когда человек раболепствует перед кем-то. Если ты интересный и самодостаточный -к тебе остальные автоматически потянутся)

      Удалить
  2. но цитаты-то хорошие:) да, это главное, всегда иметь свои интересы и цель в жизни и идти к ним, а не растворяться в других людях

    ОтветитьУдалить