суббота, 31 января 2015 г.


Решила тоже написать о себе пару фактов (чуток плагиата, идея принадлежит http://moongirlamanda.blogspot.com/), которые обычно интересует читателей ( если они конечно есть,Оркхан;D)

  • Меня зовут Марина, кстати у этого имени есть сокращение - Рина
  • мне полных 19 лет на сегодняшний день и родилась я летом, по гороскопу - рак
  • я живу в Киеве, и я коренная украинка
  • у меня зеленые глаза
  • учусь на турагента,и свою будущую жизнь хочу связать с путешествиями
  • я безумно много читаю, поэтому обсуждать с желающими книги могу безконечно
  • любимые фильмы: Сплетница, Адмирал, 13 привидений, Бойфренд из будущего, Сокровища нации, Один дома, Ирония судьбы, Интерстеллар, Лабиринт, Темное королевство.
  • любимые книги: "Лунная Долина"Джек Лондон, "Грозовой перевал" Эмили Бронте, "Ангел для сестры", "Жестокие игры" Джоди Пиколт, "Не верю. Не надеюсь. Не люблю" С.Ахерн, "Унесенные ветром" М.Митчелл, "50 дней до моего самоубийства" С.Крамер, "Гарри Поттер"
  • я люблю тепло и пальмы
  • хотела б жить в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе (кто бы там что не говорил - Америка неповторимая страна)
  • самая моя крупная мечта - кругосветное путешествие
  • больше всего хочу посетить Италию, Новую Зеландию, Австрию, США, Тайланд, ОАЭ, Японию, Германию, Францию
  • мне нравится персиковый, золотой, фиолетовый, мятный и красный цвета.
  • обожаю котов и совушек, хоть это уже и мейнстрим
  • люблю красные розы  и розовые пионы
  • из музыки могу выделить Loc-Dog, Би-2, Bahh Tee и Ани Лорак.
  • в интерьере предпочитаю минимализм и хай-тэк,легкое и ненавязчивое оформление
  • хочу свой дом
  • люблю ходить по кинотеатрам, люблю разные экускурсии, уклекаюсь итальянским исскуством Возрождения, люблю смотреть документальные передачи, читать, вышивать, интересуюсь космологией, восточной культурой, религиознавством, историей и архитектурой
  • мой любимый праздник - Новый год
  • очень люблю латте и чай с жасмином, обожаю морепродукты и торт "Наполеон", апельсиновый и ананасовый сок, мартини и ром с колой
  • предпочитаю русых и светловолосых
  • любимая марка машины - Бентли ( ну а если из более приземленного  - Тойота и Фольц)
  • из украшений ношу только серебро, нравятся камни бордового и изумрудного цветов
  • цель в жизни  - саморазвитие
  • обожаю платья -русалочки
  • знаю в совершенстве русский и украинский язык, на более менее приличном разговорном уровне английский , и совсем чучуть итальянский
  • для общения у меня есть аккаунт в Инстаграме, Вконтакте, Одноклассниках ,робочий электронный адресс 
  • в людях ценю доброту, ум, верность и благородность
  • И я ненавижу,когда бабы публикуют свои сиськи и жопы.

5 комментариев:

  1. так меня обрадовал этот пост, просто замечательный, так интересно было узнать про тебя много нового))
    :D "чуток плагиата, идея принадлежит" спасибо, ну я не думаю, что сама идея так уж полностью принадлежит мне: мы в детстве делали кучу анкет с подружками, а еще у одного блогера - девочки любительницы книг улилай я давно видела пост на тему ее любимой еды по алфавиту. ну это все и как-то навело меня на мысль)
    кстати насчет возраста теперь я узнала:) хотела спросить, все забывала
    а учиться на турагента интересно наверное)
    я тоже считаю, саморазвитие крайне важно)
    :D торт "Наполеон" - мы с тобой реально похожи во вкусах
    круто, я итальянский тоже чуть-чуть начинаю потихоньку, такой красивый язык, тянет его учить прям) а где ты училась итальянскому?
    тоже просто тащусь от таких платьев
    а последнюю фразу полностью поддерживаю, не понимаю, как можно так себя унижать? никакие деньги этого не стоят

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь,смотрю на своих знакомых - и им за это даже никто не платит,просто девочкам в прикол,чтоб у мальчиков на них шишка по утрам вставала. Ну это так мерзко,что я словами передать не могу...
    Я у универе типо изучаю его,хотя мне он не нравится. Я бы хотела арабский выучить,но никогда в этой жизни мне не хватит сил и терпения,чтобы изучить такой сложный,но восхитительный язык. Я очень восхищаюсь вообще арабской культурой)
    Спасибо за такую высокую оценку соего "творчества";))
    Я кстати хотела попросить покидать мне каких-то интересных блогов,а то я всего на пару человек подписана)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот не слышала такого про арабский, теперь узнала)
      ок:) но я сама читаю мало блогов, иногда так
      у меня в подписках все, кого я читаю, по-моему )
      или они закрыты у меня? скажи, если не получается посмотреть , я тебе покидаю
      а вот про кого я упомянула - ulielie (улилай) - девушка по имени ульяна. Она книжный блогер и влогер - у нее можно узнать про множество книг самых разных жанров, новинок, которые она читает в очень большом количестве.
      это один из первых книжных блогеров, которых я начала смотреть на ютуб, а потом я узнала, что у нее и блоги свои есть, причем на нескольких сайтах
      а сейчас я что-то позабыла про ее блог
      давно ее читала, надо будет снова найти ее, интересно, что она пишет)

      Удалить
    2. никогда прежде о ней не слышала)

      Удалить
  3. Всё было классно... пока ты не дошла до сисек и попок :| Учитывая то что ты являешь плодом моего воображения, я могу только радоваться тому что у плодов моего воображения, тоже есть свои плоды воображения. А вообще идейно ) Всегда интересно поискать общие интересы. Но может тебе есть что рассказать о том, что нравится только тебе? В смысле, что нибудь ненормальное. Было бы интересно почитать :)

    ОтветитьУдалить