понедельник, 2 февраля 2015 г.

как же меня достали эти безконечные посты о "сильной независимой женщине"!! такое ощущение,что мужики просто свихнулись на этом словосочетании. самое любопытное,что сколько живу,еще ни разу такую не встречала. я общаюсь с абсолютно обычными девочками, без всяких ненужных замашек. таких женщин на самом деле очень и очень мало. а даже если и есть-то какая вас к черту разница? я тот человек, который превыше всего остального почитаю саморазвитие в жизни, и поэтому если женщина выбирает путь карьеры и самодостатка - то почему остальных это так карежит? да это простая человеческая зависть, да и все! мало ли мужчин бабников, глупых или недалеких, альфонсов и тех, у кого просто не сложилась семейная жизнь, зато о них почему -то легенды не ходят! я ни в коем случае не хочу обидеть всех мужчин, в мире миллионы достойных представителей этого пола, но те , кто орут по углам по правилам тупого мейнстрима меня просто до белки начинают доводить. иногда мужики ведут себя (в том числе и мои знакомые) как собака на сене: когда баба звонит-пишет-хочет-просит бабок - она и стерва,и сука, и вымогательница, и бабки ей только нужны,и надоела вообще, и вот бы найти интересую, легкую и независимую; находим - аааа, сильная независимая женщина, которой уготована свадьба с котом. хааа,шах и мат, вот она - святая из святых логик! 
по началу эти шутки меня смешили, но спустя полгода на редкость достали. и причем тут скажите на милость книга "50 оттенков серого", в которой описывается история ЛЮБВИ между двумя людьми (да-да, кто не рассмотрел ее за описанием секса и уже после первой страницы ганял лысого, а дальше ума прочитать не хватило). так вот,это история двух людей, это романтичная история, да и книга на мой взгляд хоть и не шедевр, но достаточно неплоха, так каким образом связали пятое с десятым?
хочется обратиться к той части мужского (да и женского) насления, которые думают тем,что сзаде или кой знает чем еще - включите мозг и перестаньте "самоутверждаться" за счет этих недалеких постов.
крик души.
п.с. и коты - отличные животные, прекрасно подходят для жизни в большом городе и квартире и хорошо ладят с детьми и стариками.

2 комментария:

  1. меня тоже достали эти фразы о "сильной независимой женщине".
    мы не сильные и не слабые, мы женщины - просто такие же люди, для тех мужчин, кто этого не понимает. мы тоже имеем право добиваться успеха, быть умными, заниматься любым видом деятельности, который нам нравится, пусть даже копаться в запчастях и чинить автомобили (хотя я этого не пробовала).
    просто мы разные, кто-то из нас по характеру нежные и романтичные, кто-то более боевые.

    плевать, что о нас думают мужчины! мы будем такими, какими сами хотим быть, и не будем ни под кого подстраиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто нужно придерживаться одной позиции,а не как животное прыгать с пятого на десятое. Прошло уж время патриархата,с этим нужно смириться. Самфп умные слова,что я слышала за последние пару дней!

      Удалить