понедельник, 2 февраля 2015 г.

Вечер добрый, котята;) 
как вам мой новый яркий блог?




хотелось покидать немного летнего,яркого настроения, чтоб все вокруг наконец-  то скинули это зимнее оцепениние и встряхнулись. сегодня второй день весны, и не знаю , как у вас, а в Киеве теплеет , и надеемся холодать больше не будет.
хватит хандрить и жалеть себя, найдите себе занятие и вспомните,что вокруг так много прекрасного!)

вперемешку покидаю несколько произведений исскуства, цените и любите его, в мире сотни талантливых людей и интересных произведений, не зацыкливайтесь только на селфи и том,что у вас в тарелках) давайте вместе выкладывать в ленту интересные и яркие посты)
а для тех,кто уж совсем грустит - бросайте все и бегите за кексиками, я лично обожаю шоколадные. а какие ваши любимые?;)




2 комментария:

  1. какая прелесть:)
    твой блог безумно красивый, я так удивилась, когда увидела))
    а этот пост- загляденье и правда поднял настроение
    выкладывать яркие посты, чудесная идея - ты не против, я тоже возьму это на заметку?;)
    кексики мм
    а я вот люблю больше творожные с сахарной пудрой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не против любых твоих идей;) да кстати,тоже нямка. Я еще бабановые люблю ) мне таааак хотелось тепла,цветов и ярких фоток!)

      Удалить