пятница, 6 февраля 2015 г.

Добрый вечер, дорогие;)
у меня новость для тех,кто читает регулярно мой блог. я переезжаю, но это не означает ,что я больше не буду писать) буду, но на другом сайте)
если кто - то спросит почему - там гораздо удобнее, пюс у них фантастическое приложения для моего гаджета ,и теперь я смогу писать свои мысли непосредственно с телефона, так сказать не отходя от производства) а технологии Блоггер - это не очень удобно на самом  - то деле. Буду рада,если кто - то из моих потенциальный блоггерских друзей захочет также изменить свой адресс и место прописки в пользу Тамблера) туда же я попереносила большинство из своих постов и заметок)
вот мой новый адресс, остаемся в вами все равно на связи http://millionofroses.tumblr.com/

1 комментарий:

  1. о, все понятненько теперь, в чем дело:)
    буду теперь там тебя читать
    но мне вот удобней тут, так что блог переносить не собираюсь пока)

    ОтветитьУдалить